Открыть меню

Как сделать вездеход шерп

Вездеход

Тем, кто нуждается в небольших, но максимально проходимых вездеходах, представлена новая генерация «Шерпа», в недавнем времени ставшего родоначальником целого класса двухосной колесной техники, рассчитанной на покорение самого тяжелого бездорожья. Хотя с виду, по компоновке и принципам управления новинка очень похожа на классический «Шерп», тем не менее для нее использованы более крупные, чем прежде, колеса: их диаметр вырос до 1,8 м против прежних 1,6 м.

Sherp будут выпускать под брендом "Архант". У вездехода появится новый мотор

Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности. В России может появиться новый вездеход, дизайн которого очень напоминает модель «Шерп».

Вездеход шерп
Все начинается с колес: какие вездеходы строят умельцы и как они это делают?
Вездеход Шерп: просторнее и проходимее
Шерп своими руками.
В России запатентовали вездеход в стиле «Шерпа». Первые изображения
Российский вездеход «Шерп» испытали в городских условиях США
Вездеход «Шерп»
Вездеход

Идея бизнеса родилась, когда конфликта еще не было. Как сейчас работает компания с офисами в Санкт-Петербурге и Киеве? Сам Гарагашьян рассказал Би-би-си, что шел к этой конструкции довольно долго, создавая и продавая другие вездеходы совершенно другого вида. Там много противоречивых задач, она должна быть и легкой, и проходимой, и чтобы жить в ней можно было, и чтобы легкая, и чтобы везла грузы", - рассказал он.

Вездеход Шерп: просторнее и проходимее | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт
Вездеход
Конструктор и производитель «Шерпа» делят патент на колесный вездеход в суде
«Такой мог появиться только в России»: История вездехода-монстра «Шерп» - Афиша Daily
Чертежи реплики шерпа. | VK
Обзор конструктивных недостатков вездехода Шерп, часть 2 | Услугиавто
Все начинается с колес: какие вездеходы строят умельцы и как они это делают?

Создатель компании Sherp, украинский предприниматель Владимир Школьник после начала СВО отозвал у российской стороны все патентные разрешения на бренд и технические разработки. Однако вездеходы всё-таки будут выпускать в нашей стране под другим названием, с другой силовой установкой и в новых модификациях. То есть вездеходы, в основе которых лежит прототип, изобретенный в Санкт-Петербурге Алексеем Гарагашяном разработчик оригинального снегоболотохода, который выпускается под коммерческим названием Sherp - прим. Его выпуск будет осуществляться на том же предприятии в Санкт-Петербурге, где собирались "Шерпы". Возникший после прекращения с Украиной вопрос по ряду комплектующих, в том числе колёс сверхнизкого давления, решён. Известно, что "Архант" получит новый силовой агрегат.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено