Замена шрусов на ваз 2108
График работы: Пн-Пт : до , Сб- Вс : до Несмотря на кажущуюся сложность конструкции устройство ШРУСа довольно просто. Опытные автовладельцы утверждают, что выполнив замену ШРУСа самостоятельно один раз, следующие можно проводить уже с закрытыми глазами.Замена пыльника наружного шруса ВАЗ 2109 (2108, 21099)
Данный узел состоит из шариков, сепаратора, наружной и внутренней обоймы. Шарниры держатся на валу за счет шлицов и стопорных колец. Чтобы эта деталь работала достаточно долго, в нее не должны попадать песок, грязь и пыль. Загрязнения значительно ускоряют износ и сокращают срок службы узла.
При помощи тонкого зубила отгибаем края ступичной гайки колеса они загнуты с целью фиксации гайки в паз хвостовика ШРУСа. Ослабляем затяжку ступичной гайки переднего колеса где будет производится замена при помощи ключа на «30». Поддомкрачиваем и вывешиваем оба передних колеса автомобиля так мы снимаем прижимное усилие стабилизатора поперечной устойчивости на подвеску и тем самым облегчаем демонтаж нужных деталей.
- Как добраться
- Этот тип привода отличается менее металлоемкой конструкцией, поскольку надобность в использовании карданной передачи и ведущего моста с редуктором полностью отпала. Передача вращения от КПП на ведущие колеса осуществляется при помощи двух приводных валов.
- Шарнир равных угловых скоростей ШРУС, «граната» — устройство, которое передает к колесам крутящий момент от двигателя авто. Был изобретен в х годах XX-го века.
- Авторская статья из раздела « ремонт автомобиля своими руками », в которой описан процесс замены ШРУСа и его пыльника на автомобилях ВАЗ , , , ШРУС шарнир равных угловых скоростей следует менять, если: во время начала или в процессе движения при повороте колес слышен характерный треск стук.
ШРУС шарнир равных угловых скоростей - непременный атрибут любого самого современного переднеприводного автомобиля ВАЗ. И, хотя при правильной эксплуатации и своевременной диагностике шрус может ходить много десятков тысяч километров, зачастую из-за брака или лихой езды приходится менять его досрочно. Тревожным звоночком оказывается специфический хруст в районе колеса при повороте, особенно с выкрученным до упора рулем.