Вяжущий материал для асфальта - Правила по технике безопасности и производственной
Проект организации работ по укреплению грунтов неорганическими и органическими вяжущими должен предусматривать максимальную механизацию и автоматизацию технологических процессов и меры, ограничивающие и предупреждающие непосредственный контакт людей с ядовитыми и вредными веществами. Рабочие, обслуживающие грунтосмесительные машины и установки, цементовозы, распределители, дорожные фрезы при перемешивании, разгрузке и распределении цемента, извести и золы уноса, должны пользоваться спецодеждой, предусмотренной отраслевыми типовыми нормами, и другими средствами индивидуальной защиты респираторы, очки, рукавицы. До начала работ по строительству асфальтобетонных и черных покрытий необходимо оградить место работы; расставить дорожные знаки в соответствии с ВСН и со схемой, согласованной с ГАИ и утвержденной руководителем дорожной организации; направить движение транспортных средств в объезд; наметить безопасную зону для рабочих, занятых на укладке, схему заезда и выезда из зоны работ автомобилей-самосвалов, подвозящих асфальтобетонную смесь.Способы ямочного ремонта
Ямочный ремонт асфальта представляет собой спектр работ, включающих в себя устранение повреждений и иных деформаций дорожного покрытия. Выполнение данного вида работ является очень важным, поскольку они позволяют улучшить качество дорожного полотна, в разы снизить количество дорожно-транспортных происшествий и иных приводящих к получению травм ситуаций к примеру, на тротуарах и иных пешеходных дорожках. Как показывает практика, оптимальным способом выполнения ямочного ремонта считается заделка различных дефектов асфальта при помощи горячей асфальтобетонной смеси. Качество работы будет определяться, во-первых, качеством самой смеси, а во-вторых, способом ее укладки. Практически у всех вещей и предметов, которыми мы пользуемся, имеется собственный срок службы. То же самое касается и автомобильных дорог: они, разумеется, рассчитаны на длительную эксплуатацию, однако при этом систематически подвергаются разрушительному механическому воздействию за счет передвижения огромного количества тяжелых транспортных средств, а также подвержены и губительному влиянию природных явлений — атмосферных осадков, перепаду температур и прочим.
Информационно-правовая система нормативных правовых актов Республики Казахстан. Утратило силу постановлением Правительства РК от Утвердить прилагаемый Технический регламент "Требования к безопасности дорожно-строительных материалов". Настоящее постановление вводится в действие по истечении двенадцати месяцев со дня первого официального опубликования. Премьер-Министр Республики Казахстан К.
- Руководство по строительству оснований и покрытий автомобильных дорог из щебеночных и гравийных материалов детализирует отдельные положения СНиП 2.
- Минтрансстроем, Министерством транспорта Российской Федерации 27 декабря года. ЦК профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства Российской Федерации.
- Предлагается использовать так называемые составленные вяжущие, основой которых являются нефтяные битумы и гудроны, а в качестве дополнительных компонентов используются побочные продукты переработки древесины - сухоперегонные древесные смолы, всплывные смоляные масла и древесные пеки; целлюлозы - талловые пеки и горючих сланцев - сланцевые битумы.
- В настоящих «Рекомендациях» изложены способы выбора конструкций и устройства укрепленных обочин на автомобильных дорогах РСФСР.
- N ОСр.
- Введены в действие. Приказом Министерства.
- Переход к содержанию Правил осуществляется по ссылке.
- Утверждено распоряжением Минтранса России от
- Показать легенду. Каталог документов NormaCS Поиск по каталогу: Реквизитный и полнотекстовый поиск документов доступен в lite-версии сетевого клиента NormaCS Правила охраны труда при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог Документ входит в следующие классификаторы и разделы.
Сезон дорожных работ на ЗСД начинается весной и заканчивается осенью. На протяжении полугода дорожные службы производят ремонт асфальтобетонного покрытия магистрали, чтобы обеспечить комфорт и безопасность пользователей дороги. Западный скоростной диаметр является одной из наиболее востребованных магистралей Российской Федерации, ежедневно на ЗСД фиксируется до тысяч транзакций, при этом протяженность трассы составляет всего 46,6 км. По итогам года по магистрали проехало более миллионов пользователей.