Визуальные коммуникации в рекламе и дизайне - О компании Depot WPF
Если гложет комплекс самозванца при неспособности придумать острые нестандартные идеи, пора его изжить на курсе «Креативные методики для создания рекламы». В результате курса в руках останется умение создавать простые и необычные идеи в живом времени, а комплекс самозванца, скорее всего, будет развеян. Студенты используют разнообразные креативные методики, чтобы создать серию рекламных образов по своему рекламному брифу или брифу куратора.Креативные методики создания рекламы
Матхейс возглавляет digital-отдел косметического бренда номер один в мире. Он отвечает за общее стратегическое развитие бренда в цифровой среде. В ходе продолжительных экспериментов Матхейс разработал модель, обеспечивающую положительные показатели ROI для косметических продуктов. Успех этого «изобретения» подтвержден исследованиями, показавшими преимущество эффективности цифровых медиа перед традиционными.
Фирменный стиль — комплекс визуальных элементов, присущих бренду или продукту. Он включает в себя графические компоненты, изображения, уникальный цветовой код и другие составляющие. Причем объединены они не только общей стилистикой, но и философией, ценностями, характером. По сути, корпоративный стиль компании — это визуальный язык бренда, который задействуется во всех коммуникациях с потребителями.
- Онлайн-курсы
- Графические дизайнеры, арт-директора Sber Automotive Technologies, Pizza Maestrello, Tigers Moscow и независимый консультант по маркетингу. Пройдете путь разработки визуального образа — от исследования, анализа рынка и поиска метафоры до презентации готовой системы на конкретных носителях.
- Утвержден состав независимого жюри для профессиональной оценки проектов, заявленных на участие в международной премии в области создания и продвижения брендов Effie Russia По сложившейся традиции, лауреатов престижной международной награды определят независимые эксперты в области рекламы и маркетинга, представители Ассоциации Коммуникативных Агентств России АКАР , Международной Рекламной Ассоциации IAA и «золотые» лауреаты прошлых лет.
- Рейтинг компаний. Рейтинг брендинговых агентств за год.
- Цели и задачи создания фирменного стиля
- Depot Москва Основные компетенции агентства включают брендинг продовольственных и непродовольственных товаров, компаний и услуг; проведение исследований и анализ рынка; разработка стратегий позиционирования; нейминг и копирайт, логотипы и системы айдентики, дизайн упаковки и этикетки; оформление пространств, рекламных и промо-материалов.
- Аудит логотипа юридической компании.
- За 12 месяцев практики вы изучите основные дисциплины и инструменты графического дизайна, сформируете портфолио и оформите его в вебе.
- Узгидромет и национальная цифровая экосистема Uzum подписали меморандум о сотрудничестве
- Может ли дизайн не просто выделить компанию среди конкурентов, но и повлиять на реальные бизнес-показатели? В частности, выручку и доходы акционеров?
- В России дикий дизайнерский рынок, где часто наивный запрос клиента отрабатывают философствующие изобретатели «деревянных велосипедов».
- Примеры удачных кейсов" , Иван Хмелевской, генеральный директор, интернет-агентства "RealWeb. Москва", расскажет о том, зачем клиенту обращаться за креативом в рекламные агентства, разложит по полочкам современные тренды баннерной рекламы и пояснит, что общего между рекламной кампанией и автомобилем.
Мы создаём бренды с нуля и обновляем уже существующие: проводим анализ рынка, разрабатываем стратегию бренда и его позиционирование, нейминг, фирменный стиль и дизайн упаковки, строим систему интегрированных коммуникаций бренда. Повышение уровня лояльности потребителей, снижение расходов на рекламные кампании, придание продукту добавочной ценности, формирование положительного имиджа фирмы — брендинговое агентство полного цикла Depot решает как перечисленные, так и иные задачи. На счету креативного агентства Depot — более пяти тысяч успешных кейсов, награды большинства международных премий и первое место российского рейтинга креативности в категории «Брендинг». В нашем арсенале — команда топовых специалистов и глобальная поддержка международного брендингового альянса GLBA и европейской ассоциации дизайна упаковки EPDA. Мы гордимся, что вот уже 25 лет развиваем индустрию брендинга в Москве, России и за ее пределами.