Выкройки казачьих шароварах - Выкройки казачьих шаровар Косметика для лица
Полевая форма одежды. Папаха из овчины для казачьих генералов и казачьих полковников - из каракуля черного цвета, с верхом красного цвета для казачьих генералов - с обшивкой над околышем и по швам верха папахи крестообразно серебристым галуном специального плетения , для старших и главных чинов - с обшивкой по швам верха папахи крестообразно серебристым галуном специального плетения, для младших и нижних чинов-узкой белой тесьмой.Вы точно человек?
Одежда казаков была практичной, но вместе с тем подчёркивала народность. Костюмы отличались эстетичностью и оригинальностью. Наряды приспосабливались под разные времена.
Тот или иной народ всегда узнают по национальному костюму. Одежда казачества, как и у любых народов, прошла долгий путь в развитии, во многом связана с историей, традициями и местными вкусами. В веке костюм казаков формировался под влиянием нескольких культур, своего костюма у них долгое время не было. Наряд их состоял из элементов русской, татарской, турецкой и черкесской одежды, иногда очень странный по комбинации вещей и цветов. Отражением самобытности, культуры была одежда казаков, к ней относились с почтением, как ко второй коже.
Будучи иррегулярным войском, донские казаки изначально не имели особой единообразной военной формы. В силу же географических условий и обстановки, характер донского платья, при развитии некоторого благосостояния и оседлости на Дону, к началу XVIII столетия выработался в свой тип с известным восточным отпечатком, а именно: просторные шаровары, заправленные в остроносые азиатские сапоги, часто цветного сафьяна, полукафтанье, весьма сходное с нынешним кавказским бешметом, сверх него кафтан-черкеска с длинными полами, вырезом и отворотами на груди, с прорезными рукавами, в которые можно было по желанию или продевать руки, или отвернув рукава, закидывать их за спину, широкий мягкий пояс, меховая шапка с высоким верхом, заломленным на сторону, и притом оружие преимущественно азиатское. Все платье ярких цветов из сукна, бархата и шелка, расшитое галунами и позументами. По мере усиления «регулярства» больше внимания уделялось единообразию одежды.