Usb зарядка для автомобиля своими руками - Зарядка аккумулятора. Радиолюбительские
Control Engineer. Поиск Написать публикацию. Время на прочтение 6 мин.В помощь автолюбителям
В данном Li-ion зарядном устройстве не используется какая-либо специализированная микросхема. Схема разработана с применением легкодоступных компонентов. Характеристики ЗУ: - питание через miniUSB разъем - 3 светодиода состояния - простая схемотехника с использованием ОУ, транзистора и пассивных компонентов - возможность зарядки полностью разряженных аккумуляторов 0В - максимальный ток зарядки ограничен мА это максимум шины USB. Мигает когда идет процесс зарядки, если аккумулятор заряжен, то светодиод гаснет LED3 - индикатор окончания зарядки.
Причин этому много, например они обладают большой удельной емкостью , низким саморазрядом , способны отдавать большие токи в нагрузку. Подборка схем самодельных зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов сделанных своими руками. Типовая схема автомобильного ЗУ состоит из понижающего трансформатора, двухполупериодного выпрямителя подсоединенного к вторичной обмотке и реостата для установки требуемого тока заряда и некоторых других радиолюбительских разработок. Предположим, батарея составлена из семи аккумуляторов, среди которых один имеет реальную емкость, меньшую, чем остальные. При разряде этот аккумулятор достигнет 1 В раньше, чем остальные. Даже если разряд контролируют, этот факт не будет замечен, и разряд будет продолжен, что приведет к более быстрому выходу батареи из строя, чтобы этого избежать читаем статью полностью, в котором как раз и рассматривается схема такого ЗУ.
В данной статье предлагается схема встроенного зарядного устройства с индикацией зарядки, которое питается через стандартный разъем USB или микро-USB от любого блока питания, предназначенного для зарядки сотовых телефонов. Существует достаточно много портативной аппаратуры, рассчитанной Предлагаемое автоматическое зарядное устройство предназначено для зарядки Ni-Cd аккумуляторов модели радиоуправляемого глиссера и аккумуляторов передатчика управления, от бортовой сети автомобиля. Несмотря на повсеместное внедрение аппаратуры со встроенными аккумуляторами. Обычно, такая аппаратура питается от батареи из двух элементов типоразмера Современные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов очень легки и компактны, сделаны по импульсной схеме, и управляются контроллерами, но бывалые автолюбители предпочитают пользоваться тяжелыми и громоздкими зарядными устройствами, состоящими из мощного низкочастотного трансформатора