Схема сабвуфера для машины
Предисловие Думаю каждый меломан автомобилист захочет иметь у себя в авто качественную аудио систему. Рассмотрим ситуацию воспроизведения НЧ частот, хм, одна мысль — без саба никуда! И если саб сможет с желанием собрать почти каждый например на всем известном 75ГДН или на любой какой-нибудь другой НЧ головке , то с усилителем дела идут значительно тяжелее. Поэтому попробую помочь в создании достаточно качественного и мощного автомобильного моноблока.САМОДЕЛЬНЫЙ САБВУФЕР
В данной статье речь пойдет о сабвуфере на основе известного и распространенного динамика 75ГДН. Итак, мне почти даром досталась динамическая головка 75ГДН, правда в не очень хорошем состоянии и в плохом внешнем виде, весь динамик припал порохом, пылезащитный колпачок вырезан из картона, да еще и не очень ровно. Опыт ремонта динамиков у меня был, так что оставить его в таком состоянии просто не смог, решил сделать небольшой апгрейд. Итак, я разобрал динамик. Все детали этого процесса расписывать не буду, это делается с помощью растворителя, подручного инструмента, например отвертки, пинцета и прямых рук. В корзине динамика, для лучшего охлаждения катушки, было сделано 8 отверстий диаметром 8мм.
Началось все с того, что полтора года назад купил двенадцатидюймовый низкочастотный динамик с целью собрать автомобильный сабвуфер. Но времени не хватало, и динамик залежался у меня в квартире. И вот полтора года спустя, наконец, решился собрать, но не автомобильный, а активный домашний сабвуфер. В этой статье буду описывать пошаговую инструкцию по расчету и сборке сабвуферов такого типа.
Автомобильные сигнализации: мифы и факты. Делаем салон автомобиля комфортнее: простые и доступные решения. Готовимся к зимней эксплуатации автомобиля. Как обеспечить хорошую видимость на зимней дороге.