Рука для пальчиковых игр
Как легко и эффективно развить речь у ребёнка? Наверняка многие родители хоть раз задавались этим вопросом.Характеристика пальчиковых игр в дошкольном образовании
Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука Л в слогах, словах, предложениях «Приключения Лунтика». Консультация для воспитателей «Помощь ребенку в преодолении дисграфии и дислексии». Янв 23 Что такое « Пальчиковая гимнастика »? Само название включает в себя два составляющих — гимнастика с помощью пальцев. Это ещё очень интересное, забавное и полезное занятие.
Игры с пальчиками развивают мозг ребёнка, стимулируют развитие речи, творческие способности, фантазию. Рука имеет самое большое «представительство» в коре головного мозга, поэтому именно развитию кисти принадлежит важная роль в формировании головного мозга и становлении речи. Целью занятий по развитию мелкой моторики является развитие взаимосвязи между полушариями головного мозга и синхронизация их работы. В правом полушарии мозга у нас возникают различные образы предметов и явлений, а в левом они вербализируются, то есть находят словесное выражение, а происходит этот процесс благодаря «мостику» между правым и левым полушариями. Чем крепче этот мостик, тем быстрее и чаще по нему идут нервные импульсы, активнее мыслительные процессы, точнее внимание, выше способности.
Давайте поговорим о пальчиковых играх. Именно о них взрослые думают только как о развлекательном моменте в воспитании. Раскрытие природы маленького человека требует совместных усилий педагогов, медиков, а главное, близких ему людей - родителей. Существует прямая связь между движениями рук и произношением слов.