Продаваемый дизайн - Продающий дизайн. Что это такое?
Сегодня расскажем, каким должен быть дизайн сайта интернет-магазина. Речь пойдет не только о красоте - о том, как с помощью дизайна можно мотивировать покупателя сделать заказ и облегчить ему нахождение на сайте. Эти правила веками используются в дизайне ну просто всего.Как сделать красивый дизайн сайта
Все давно знают, что дизайн оказывает большое влияние на продажи и - как следствие - на успешность бизнеса. Некоторые дизайнеры, как, например, Сергей из моего предыдущего поста, искренне убеждены в этом. Что-то, вероятно, не очень-то нужное ведь мы уже видели большое количество сомнительных инфопродуктов именно в таком дизайне. Для инфопродуктов, кстати, "богатый" дизайн в стиле рубех с золотыми буквами действительно может хорошо работать, потому что в этом случае мы не говорим о формировании имиджа компании.
Обычно в e-commerce проектах на первое место ставят юзабилити, проработанные пути пользователя, понятные паттерны покупки и другие вещи, которые напрямую связаны с конверсией и продажами. Однако в некоторых сферах интернет-торговли не менее важен ещё один фактор — визуал. Далее мы разберёмся, как именно дизайн помогает продавать и в каких случаях ему нужно уделять максимум внимания. Меня зовут Антон Тихомиров, я креативный директор и основатель e-commerce агентства ДзенДизайн. Основной наш профиль — разработка и продвижение интернет-магазинов.
О чем речь? Интернет давно стал неотъемлемым инструментом для увеличения продаж, но далеко не все ресурсы в сети могут похвастаться эффективностью в этом вопросе. Лучшие продающие сайты отличаются качественным дизайном, понятной структурой, хорошим юзабилити и еще рядом важных параметров. Варианты и цель.