Подготовка уаза 469 к бездорожью
Автомобили УАЗ издавна славятся своей проходимостью и неприхотливостью к качеству дороги. Можно даже утверждать, что они спокойно переносят полное ее отсутствие. Тем не менее, если покупается автомобиль УАЗ для бездорожья, лучше модернизировать основные элементы его конструкции. Конечно, для машин марки УАЗ бездорожье и так является родной стихией, но дополнительные возможности только улучшат характеристики внедорожника.Тюнинг 4x4 УАЗ 469 / 3151 / ХАНТЕР - тюнинг-центр Trophy-life
Гидроусилитель для УАЗ вещь крайне полезная. И дело не только в комфорте, хотя крутить тугую УАЗовскую "баранку" без усилителя где-нибудь на тесной парковке - то еще развлечение. Но ведь ГУР еще и повышает точность операций рулем, делает езду более безопасной. При внедорожном тюнинге автомобиля, установке больших и тяжелых покрышек, использовании автомобиля в off-road, наличие ГУР является почти обязательным, поскольку в определенный момент, например, при застревании в густой грязи, у вас просто может не хватить сил вывернуть колеса в нужном направлении. Максимальная нагрузка на управляемую ось, кг.
Процесс тюнинга — штука загадочная. Порой джипер начинает постройку автомобиля, преследуя одну благую цель, а на финише перед ним оказывается внедорожник, который годится не только для изначально обозначенной задачи, но и для новой, совершенно неожиданной. Такой поворот событий, смеем заметить, далеко не всегда несет негативный оттенок. Залихватского вида «козлик» — яркое тому подтверждение. У жителей мегаполисов может сложиться превратное впечатление, будто «Патриоты» вытеснили остальные «уазики» с дорог и направлений, а Ульяновский автозавод перешел исключительно на выпуск «патров». Действительно, встретить в мегаполисе «Хантер» и его «производные» стало гораздо сложнее.
Эту Буханку вы точно не сможете съесть. Даже надкусить. Сделана она не из запеченного теста, а из закаленного металла.