Передача связанные - Как оформляется передача права подписи кадровых приказов
Мы используем куки, чтобы вам было удобно работать с сайтом. Новая редакция Инструкции по делопроизводству вступает в силу с 1 июля года: обзор основных изменений. Как организовать работу по представлению документов для назначения пенсии работникам.Право подписи первичных документов: кому и как передать
Когда директор передает полномочия сотруднику компании, соотносите их с трудовой функцией или набором трудовых действий в должностной инструкции этого работника. Иначе есть риск выйти за рамки трудовой функции и перевести сотрудника на другую работу, ст. Поэтому, как правило, право подписывать документы, связанные с трудовыми отношениями, передают начальнику кадрового подразделения или кадровику в единственном числе.
Чтобы сотрудник мог подписывать документы за руководителя, нужно издать отдельный приказ о наделении правом подписи. Разберем подробно оформление этого документа. Образец скачайте в статье. Трудовой кодекс четко не разъясняет, в каком порядке директору передать другим лицам полномочия подписывать трудовые договоры и другие кадровые документы. Приказ или доверенность на право подписи оформлять?
Если вам надоело ловить директора, чтобы подписать кадровый документ, или не хотите рисковать нарушением процедуры увольнения лишь потому, что директора нет на месте, выход — передать его право подписи кадровых документов другому лицу. Как это сделать, инструкции в Трудовом кодексе нет. Закон говорит лишь о том, что компания должна определить свой порядок.