Оригами лисы и зайца - Загадки про зайца - t
Конспект занятия. Материалы: магн итная доска, маг ниты, картинки из сказк и "Лиса и за яц",. Вводная часть:. Организац ионный момент.«Бумагопластика»
Мастер-класс пальчиковый оригами театр «Руковичка» Мастер — класс рассчитан на детей старшего дошкольного возраста, педагогов, родителей. Интеграция образовательных областей: художественное творчество, познание, коммуникация, здоровье, социализация, труд Интеграция образовательных областей: художественное творчество, познание, коммуникация, здоровье, социализация, труд. Виды деятельности: продуктивная, познавательно-исследовательская, трудовая, игровая.
По вашим просьбам мы показываем, как сделать подружку для зайчика. Чтобы сложить такую поделку, сначала нужно ознакомиться со схемой складывания зайчика, описанной в статье Осенняя прогулка. Как складывать смотри Треугольные модули. Хорошо, что ты хочешь порадовать папу, но, боюсь, до завтра тебе не успеть. Модулей надо очень много. Подбери что-нибудь попроще.
- Заяц — зверь в лесах не редкий, Только прячется под веткой. Выходи к нам, не обидим.
- Программное содержание : продолжать знакомить детей с пооперационной картой; упражнять в складывании базовой формы «воздушный змей» ; развивать мелкую моторику рук, внимание, память; закреплять умение аккуратно работать с бумагой, хорошо проглаживать сгибы; воспитывать отзывчивость, желание прийти на помощь. А с кем мы с вами ещё не поздоровались?
- Беседа о том, как зимуют дикие животные зимой. Составление рассказа «Приключения зайца» по мнемотаблицам.
Оригами - японское искусство складывания бумаги. Оно привлекло мое внимание, так как является не только увлекательным способом проведения досуга, но и средством решения многих педагогических задач, в том числе и речевых, что особо ценно для воспитателя и воспитанников нашей группы. Актуальность: проблема речевого развития детей дошкольного возраста на сегодняшний день очень актуальна, так как процент детей с нарушениями речи очень высок. У таких детей нарушаются все компоненты речевой функциональной системы: лексико-грамматического строя речи, фонематического и фонетического строя речи. Речь представляет собой одно из специфических проявлений психической деятельности человека и выполняет сложную функцию общения между людьми.