Ока на гусеницах фото
Снегоходы с компоновкой "две гусеницы-две лыжи" пытались создать еще в советское время на Рыбинском снегоходном заводе. Дальше макета дело не пошло. Много лет спустя Нижегородское предприятие "Транспорт" выпускает снегоход "Беркут". Умеет ли он летать по снегу?Идеи как прокачать авто: Ока-электромобиль, Bentley на гусеницах и КАМАЗ на 1000 л.с.
Более пошаговых фото сборки и видео испытаний.. Конструктор Гусеничного вездехода проживает в Москве и зовут его Александр. Данный вид самодельной машины повышенной проходимости уникальна в своем роде и ранее не кем не воплощалась в жизнь. Главное новшество это гидропривод за счет которого осуществляется поворот. Подвеска торсионного типа, опорные катки сделаны из автомобильных дисков с вулканизированной на них резиной.
В головном звене СКУ расположено моторно-трансмиссионное отделение двигатель и коробка передач от Оки , рабочее место водителя и «банкетка» для переднего пассажира — все это хозяйство упрятано в укороченный кузов Оки с намертво заваренными дверными проемами. Чтобы попасть внутрь, надо поднять заднюю дверь, встать ногой на межзвенный шарнир и, пригнув голову занырнуть в салон. Перед глазами водителя — знакомая передняя панель, штатная «оковская» комбинация приборов и привычные органы управления. Сиденье установлено в центре кузова, так что свободного места по бокам хватает с избытком. И к обзорности нет претензий. Вообще рабочее место водителя СКУ — сущий оазис комфорта.
Полноприводный самодельный вездеход из Оки сделанный умельцем своими руками: фото, описание, а также видео самоделки. Умелец Владимир Фёдоров собрал своими руками компактный мини вездеход с полным приводом и подруливающими задними колёсами. Автор приспособил свой вездеход для работы в домашнем хозяйстве. Вездеход может прицепом перевозить грузы. Ваш email-адрес не будет опубликован.