Обработка мастикой - Антикоррозионная обработка автомобиля. Когда делать и какие
Все права защищены. Копирование материалов разрешено только с согласия правообладателя. Сведения о файлах cookie. Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере.Зачем нужна антикоррозийная обработка?
Коррозия металла считается главным врагом кузова автомобиля. С целью предотвращения появления ржавчины, рекомендуется время от времени выполнять обработку для борьбы с коррозией. Противошумные мастики, покрывающие колесные арки, днище, на практике защищают металл от механических воздействий, не более. К тому же, состав наносится до момента окраски, за счет чего большое количество отверстий прикрывается технологическими наклейками. Когда начинается сборка машины, все наклейки убираются, в результате некоторые участки днища оголяются.
Промышленные технологии защиты от коррозии достигли того уровня, когда автопроизводители могут смело давать 12 летнюю гарантию на кузов. Качество антикоррозийной защиты растет во всех сегментах авторынка: гарантия на отсутствие сквозной коррозии кузова Volkswagen Teramont и Nissan Pathfinder — 12 лет, Nissan Terrano — 6 лет, Geely Coolray — 5 лет. Ещё до штамповки кузовных панелей металл покрывается защитным слоем цинка или алюминия.
Тэги: автосервис , мастика , техобслуживание. Буквально с первых километров, проделанных новеньким автомобилем на дороге, нижнюю часть его кузова начинает атаковать ржавчина. Вначале эти атаки проходят практически бесследно, ведь днище, колёсные арки и пороги надёжно защищает заводское антикоррозионное покрытие. Но с течением времени в нём появляются трещины и сколы, через которые влага и кислород воздуха проникают непосредственно к металлу.