Нестандартные оборудование для детских садов своими руками
Победитель конкурса "Золотой медвежонок" в номинация "Лучшее учебное оборудование и средства обучения" в году. Победитель конкурса «Лучшие товары и услуги». Победитель конкурса «Лучший сайт — ».Новогодние поделки своими руками в школу и детский сад
Лес осеннею порою Напечатаем листвою. А космический пейзаж Сделан в технике граттаж. Если кисточкою тыкать, То есть рисовать тычком, То получится мурлыка С мягким плюшевым хвостом…. Нетрадиционных техник рисования для детей младенческого и дошкольного возрастов насчитывают более ста.
Степанова Снежана Валентиновна. Физкультурное и спортивно-игровое оборудование является необходимой составной частью развивающей предметной среды ДОУ. Разнородность предметной среды давно стала важным источником знаний детей, средством их физического и интеллектуального развития. Дети дошкольного возраста очень любят нетрадиционное физкультурно-игровое оборудование. Разнообразие физкультурных пособий вызывает у ребёнка интерес к движениям, обогащает его двигательный опыт, предупреждает развитие двигательных стереотипов, развивает творческие способности, умение использовать пособия в самостоятельной двигательной и игровой деятельности.
- Отправка комментария к публикации
- Александра Дубейко Нетрадиционное физкультурное оборудование в детском саду своими руками. Привить навыки здорового образа жизни, создать мотивацию для занятий спортом, зарядкой и гимнастикой — это одна из приоритетных задач по укреплению здоровья ребенка.
- Предназначено для босохождения, исправления и предотвращения плоскостопия, закаливания. Применяется для физических упражнений, в ходе просыпательной гимнастики, совместных спортивных мероприятий с родителями.
- Методические рекомендации для воспитателей детских садов. Цель рекомендаций заключается в том, чтобы повысить у детей интерес к физкультурным занятиям, сформировать потребность к самостоятельным действиям, а также привлечь внимание родителей к проблеме сохранения здоровья детей.
Материал: верхняя часть пластиковых бутылок, контейнер от «киндер-сюрприза» или мячик, цветная нить или ленточка. Цель: Совершенствование умения подбрасывать предмет вверх или ловить его; развивать глазомер, быстроту реакции, координация движений предплечья кисти и пальцев, ловкости, меткости, глазомера, произвольности поведения, быстроты реакции. Воспитание упорства, настойчивости, позитивного духа соперничества, формирование навыков самоконтроля. Вариант использования: Дети подбрасывают контейнер вверх и бутылочкой ловят его.