Открыть меню

Многорычажная подвеска

Балка или многорычажная подвеска для задней части автомобиля.

Конструкций задней подвески достаточно большое количество, но уж так повелось у переднеприводных вариантов, что самые популярные это балка и многорычажная подвеска. Хотя второй вариант с большим количеством рычагов все чаще перестают устанавливать, отдавая предпочтение оппоненту. НО почему? Получается что балка лучше по всем показаниям?

Многорычажные подвески: больше рычагов – выше комфорт

Подвески также классифицируют по количеству и расположению рычагов. Так, если в конструкции два рычага, то и подвеска называется двухрычажной. Если рычагов более двух, то подвеска — многорычажная. Если два рычага, к примеру, будут расположены поперек продольной оси автомобиля, то в названии появится дополнение — «с поперечным расположением рычагов».

Многорычажная подвеска
Виды подвесок: плюсы и минусы
Многорычажная подвеска или задняя балка — что лучше
Комфорт и управляемость: перечислили отличия в основных типах задней подвески автомобиля
Балка или многорычажка. Что лучше? Сравниваем заднюю подвеску
Типы подвесок автомобиля
Назначение, устройство и типы подвесок автомобиля
Что нужно знать о типах подвески при выборе автомобиля
Многорычажная подвеска (Multilink)
Типы подвесок автомобиля

Ходовая часть автомобиля и её конструкция нередко становятся краеугольным камнем при выборе ТС. Для кого-то важны простота и надёжность конструкции. Другие автолюбители ценят управляемость, а третьим важен комфорт. При этом каждый автовладелец заинтересован в том, чтобы узлы подвески выдерживали непростые условия российских дорог. Для начала давайте разберёмся, что же такое подвеска и зачем она нужна. По сути подвеска представляет собой систему, которая связывает колёса и несущую конструкцию.

Типы подвесок автомобиля
Балка или многорычажка. Что лучше? Сравниваем заднюю подвеску | Автоблог
Многорычажная подвеска
Многорычажная подвеска (Multilink)
Многорычажная подвеска или задняя балка — что лучше
Подвеска на двойных поперечных рычагах — Википедия
Многорычажная подвеска - TEDGUM
Виды подвесок: плюсы и минусы
Что нужно знать о типах подвески при выборе автомобиля - Expocar
Автомобильная подвеска, независимая двухрычажная, многорычажная | Пикабу
Балка или многорычажная подвеска для задней части автомобиля. | ЭТО ИНТЕРЕСНО! | Дзен
Зависимая, независимая и полузависимая подвеска
Типы подвесок автомобиля
Двухрычажная и многорычажная подвеска

Может применяться для управляемых и неуправляемых колёс, для ведущих и не ведущих осей. Примером подвески на двойных поперечных рычагах является передняя подвеска автомобилей классической компоновки. Почти все гоночные и спортивные автомобили оборудуют подвеской на двойных поперечных рычагах в связи с их оптимальными кинематическими параметрами. Независимую подвеску на двойных поперечных рычагах применяют на передних и задних колёсах. Подвеска на двойных поперечных рычагах в качестве направляющего устройства имеет два рычага, расположенных поперёк автомобиля один над другим на некотором расстоянии.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено