Открыть меню

Мастер класс цели и задачи - Цели, задачи, содержание и принципы внеурочной

МАСТЕР-КЛАСС КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОПЫТА ПЕДАГОГОВ

В соответствии с действующим законодательством, а также в целях обеспечения качества выполнения федерального государственного образовательного стандарта в лицее организуется внеурочная деятельность для обучающихся и ежегодно утверждается план внеурочной деятельности. План внеурочной деятельности для обучающихся далее — план внеурочной деятельности определяет состав и структуру направлений, формы организации, объем внеурочной деятельности. При отборе содержания и видов деятельности детей по каждому направлению внеурочной деятельности учтены интересы и потребности детей, пожелания родителей, рекомендации педагога-психолога, опыт внеаудиторной и внеурочной деятельности педагогов.

В статье рассматриваются возможности реализации внеурочных занятий по математике в совокупности с освоением экономики, что способствует расширению математического и экономического кругозора и эрудиции младших школьников, формированию познавательных универсальных учебных действий. Автор отмечает, что в реальном процессе обучения вышеназванные цели, задачи и принципы обучения должны конкретизироваться в соответствии с особенностями класса, самого педагога и общешкольной внеурочной работой. В современной системе образования одной из ведущих новаций введения ФГОС выступила необходимость пересмотра процесса организации внеучебной работы школьников. Внеурочная деятельность - комплекс видов активности кроме обучения , реализация которых способствует успешному освоению детьми основной образовательной программы и дает возможность гарантировать достижение ряда задач, к числу которых относятся следующие см.

Перми, МАОУ «Гимназия с углублённым изучением иностранных языков» города Чайковский, участниками проекта "Базовые школы РАН", совместно с Пермским федеральным исследовательским центром Уральского отделения Российской академии наук при информационной поддержке Министерства образования и науки Пермского края, Департамента образования администрации города Перми. Участниками конференции могут стать учащиеся классов школ города Перми и Пермского края. Интеллектуально — спортивный Турнир «Вектор» — совокупность соревнований по математике, физике, информатике и физической культуре. Березники, ул. Мира,

  • Ольга Анатольевна определила, для кого этот мастер-класс будет интересен: для учителей биологии, педагогов внеурочной деятельности, руководителей кружков дополнительного образования, для обучающихся классов, интересующихся биологией.
  • Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Находясь на сайте, вы соглашаетесь с их использованием.
  • Разделы: Информатика , Общепедагогические технологии.
МАСТЕР-КЛАСС КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОПЫТА ПЕДАГОГОВ

Воронеж «Первоочередная задача педагога состоит в том, чтобы открыть в каждом человеке творца, поставить его на путь самобытно-творческого, интеллектуально-полнокровного труда, а значит поднять личность на высокий уровень расцвета человеческого достоинства», говорил В. Достичь этой цели может только педагог-мастер. А что же такое педагогическое мастерство? По мнению Макаренко, это знание особенностей педагогического процесса, умение его построить и привести в движение. В сегодняшнем контексте профессиональное мастерство означает, прежде всего, умение педагога предельно точно ставить образовательные задачи и наиболее оптимальным путем решать их.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено