Как сделать каркас безопасности
Каркас безопасности спортивного автомобиля. Требования Приложения "J" простыми словами.Каркасы безопасности
Каркас безопасности в автомобиле: Какие? Для чего? Каркас безопасности - пространственная конструкция, предназначенная для предотвращения серьезной деформации кузова в случае столкновения или переворота автомобиля Изначально каркасы безопасности применялись в раллийных гонках, но позже их применение стало обязательным и в других дисциплинах. Он делается только из круглых труб, так как скругленные бока менее травмоопасны. Каркас бывает разборным сборным и не разборным вваренным : Сборно-разборные каркасы - это чаще всего клетка безопасности в салоне, закрепленная к боковой стойке, порогу-полу Сварили каркас безопасности в машину своими руками.
Болтовой каркас безопасности для BMW 3 в кузове е30 купе. Предназначен для предотвращения серьезной деформации кузова в случае столкновения или переворота автомобиля. Изготовлен из трубы 38 мм, стенка 3 мм. Материал сталь Панель панель приборов не потребует доработки.
Именно здесь создаются знаменитые красные «львы» — Peugeot WRC, всего 32 машины в год, каждая стоимостью тысяч евро. А сейчас именно эти 50 метров труб зачастую разделяют жизнь и смерть: при авариях они уже спасли не один десяток гонщиков». До года полный каркас безопасности даже на автомобилях «высшей лиги» группы А считался необязательным — достаточной была установка только главной дуги, изогнутой трубы, проходящей за спинками сидений экипажа. Ее английское название — safety rollbar — полностью отражает ее назначение: защищать экипаж при перевороте. Сейчас главную дугу можно встретить и на «гражданских» автомобилях, в основном кабриолетах.