Как клиента убедить сделать предоплату
Контекстная реклама. Таргетированная реклама. Коммерческие статьи.Не работайте без предоплаты! Как убедить клиентов платить вперед
Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 10 Апрель -
Успешное управление малым бизнесом зависит от состояния денежного потока, на который, в свою очередь, влияют клиентские платежи. Если партнеры или подрядчики регулярно задерживают финансовые переводы, это может негативно сказаться на всех внутренних процессах предприятия и даже привести к его остановке. Консультант по контент-маркетингу CopyPress Дерек Миллер рассказывает о том, как можно избежать встречи с такими клиентами и добиться своевременной оплаты услуг. Перед заключением контракта консультант рекомендует навести справки о компании, с который вы намерены начать сотрудничество: «Узнайте, какую репутацию имеет организация в вашем городе. Возможно, на нее часто поступают жалобы или она становилась участником судебных разбирательств». Сегодня нетрудно собрать такую информацию — для этого достаточно обратиться к открытым источникам в интернете или пообщаться со знакомыми предпринимателями.
- Читайте также
- Основная хозяйственная операция, приводящая к появлению дебиторской задолженности — это продажа товаров выполнение работ, оказание услуг с отсрочкой платежа. В том случае, когда клиент платит вперед, то есть соглашается заключить сделку на условиях предоплаты, риск неплатежа отпадает сам собой.
- Я знаю, что многие начинающие специалисты, не только дизайнеры, зачастую стесняются говорить людям о предоплате или боятся о ней заикнуться, думая, что клиент просто сбежит. Как это исправить?
- На прошлой неделе мы завершили аудит продаж в компании, занимающейся оптовыми продажами сантехники. В ходе опроса сотрудников отдела продаж выяснилось, что единственным аргументом, который они используют в работе с клиентами, является цена.
- Высокая ценность
- Заказывая товары или услуги, каждый из нас надеется на честность и надежность продавца.
- Подумайте, насколько доверительными должны быть отношения, чтобы попросить взаймы у знакомого, например, руб. А для этого нужно дать им результат и подтвердить свою квалификацию ДО первой продажи.
- Клиент платит вперёд, когда хочет купить и не боится. Чтобы клиент хотел купить, у вас должно быть всё нормально с продуктом.
Телефон или почта. Чужой компьютер. Уроки фотошоп Дизайн Инфографика.