Двигатель ваз в оке
Ока — это советский автомобиль с историей, которому пришлось пережить все тягости распада Советского Союза. Это машина, которая могла получить продолжение в виде Ока-2, но этому плану в силу определенного стечения обстоятельств так и не суждено было сбыться. Оку любили многие советские автомобилисты, и даже побаивались ее на дороге.Двигатель ВАЗ-1111 (ОКА). Чертеж №45
Для удобства сортировки используйте ключевые слова расположенные ниже :. Уважаемые посетители если Вы не нашли нужный Вам товар - Вы всегда можете заказать обратный звонок или написать нам. Мы подберем нужные запчасти, рассчитаем стоимость и сроки доставки. Предложим максимальные скидки Удачных Вам покупок! Классика ВАЗ
Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее.
Всего было выпущено около тысяч автомобилей. Самостоятельная деятельность конструкторского коллектива Волжского автомобильного завода началась с разработки переднеприводного микролитражного автомобиля ВАЗ-Э, первый ходовой образец которого, за несуразную внешность получивший у заводчан название «Чебурашка», был построен в декабре года. Впоследствии были построены и испытаны ещё две серии прототипов 2Э и 3Э «Ладога» [1] [2]. По габаритам автомобиль примерно соответствовал будущей «Оке» колёсная база мм, длина ок. Сами заводчане оценивали данную разработку весьма самокритично, отмечая чрезвычайно «сырую» конструкцию и большое количество всплывших в ходе её отработки конструктивных и производственных дефектов. К году проект, к которому подключился также конструкторский коллектив СМЗ, вылился в создание достаточно примитивного, в соответствии со скромными производственными возможностями Серпуховского завода, но по сравнению с серийной мотоколяской уже вполне полноценного микроавтомобиля, получившего обозначение СМЗ [3].