Доработка коллектора
Диаметр: 30мм. Доработка впускного коллектора.Тюнинг ГБЦ, портин каналов
За это время мы получили большой опыт и отработали технологии производства деталей и сварки. Наши коллекторы используются на гражданских и спортивных автомобилях. Выпускной коллектор это не такая простая деталь атмосферного или турбированного двигателя, коллектор определяет характеристики двигателя, говоря проще - плохой коллектор снижает мощность, а хороший ее увеличивает.
Запорожье, Александровский - 08 марта г. Запорожье, Шевченковский - 05 марта г. Запорожье, Днепровский - 06 марта г.
- Данные изделия призваны создать разрежение перед выпускным каналом, улучшить наполнение цилиндров, и, как следствие, повысить крутящий момент. Паук - это изделие, с которого мы рекомендуем Вам начать тюнинг своего автомобиля, так как стоимость его относительно не велика, монтаж так же не требует серьезных финансовых затрат.
- Автолюбители, независимо от стажа владения машиной, постоянно ищут способы повышения мощности двигателя. Есть несколько вариантов усовершенствования вашего автомобиля, одним из которых является доработка головки блока цилиндров ГБЦ.
- Наша компания выполняет доработку каналов головки блока цилиндров с целью улучшения наполнения двигателя и получения максимальных показателей по мощности и моменту. Доработка может выполняться как путем простого увеличения размеров канала с соблюдением площадей, достаточных для нормальной работы двигателя заданного объема, так и путем оптимального увеличения пропускных сечений с выполнением профилированного канала заданного объема, что ведет к максимальному наполнению в заданных подъемах клапана.
- Доработка каналов ГБЦ портинг — способ повышения мощности двигателя за счет улучшения заполнения камера сгорания на высоких оборотах.
- Отслеживание цифровых продуктов: улучшение интерфейса пользователя коллектора. До выпуска Windchill
- Представляем вашему вниманию новую услугу - полная доработка ГБЦ всех версий двигателя Rotax.
При разборе когда снял коллектора узрел такую картину: выпуск вроде ничётак сорри, опять фотки на калькулятор :. Уже как скинули голову разсухариваем клапана забыл сфотать разсухариватель, как нить в след. После мойки начинаем работу над камерой сгорания, немного раскрываем впускной клапан и чуть снимаем козырек над свечей:. Я снимал миллиметра по пол со стенок, больше решил не рисковать. Поверхность каналов и так оставляет желать лучшего, так что даже простое её выравнивание даст ощутимый результат. Кстати в каналах по бокам есть наплывы, в них проходит болт крепления ГБЦ, стачивать их естественно нельзя.