Дизайн магазина сладостей - УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ кондитерских изделий. Способы
Открыли кондитерскую, а покупатели не пришли? Значит рекламная кампания разработана слабо или неправильно. Но это можно исправить. Читайте статью, чтобы узнать: как увеличить продажи кондитерских изделий, привлечь больше гостей и сделать свой бизнес прибыльным.Библиотека розничной торговли
По объему продаж кондитерские изделия стали второй индустрией на продовольственном рынке — таковы итоги года. Более того, на данный момент это самая быстрорастущая группа товаров повседневного спроса FMCG. Все это повлекло новые значимые изменения в структуре продаж сладостей и появление новых интересных трендов. О самых ярких из них и особенностях трансформации рынка мы и поговорим в этой статье.
Создание интернет-магазина кондитерских изделий "под ключ"
За долгие годы своего существования Компания LeaderTeam, является лидером рынка аутсорсинговых услуг. Услуги мерчандайзинга, аутсорсинга персонала торговые сети, производство, складская логистика , независимой инвентаризации, предоставляемые нашей Компанией, способствуют сохранению конкурентоспособности, а также сокращению издержек наших партнеров. Мы поддерживаем и регулярно совершенствуем коммуникацию с вами, всегда открыты к рассмотрению новых вариантов взаимодействия. Наша профессиональная Команда всегда готова прийти на помощь.
В подготовке магазина к праздникам кондитерским изделиям отводится особое место. Можно с уверенностью сказать, что шоколадные конфеты и наборы являются одними из самых эмоционально окрашенных товаров: они тесно связаны с переживаниями и значимыми событиями в жизни потребителей, с атмосферой праздника. В отличие от штучной кондитерки — классического товара прикассовой зоны , — и мучных кондитерских изделий продажа более дорогого шоколада требует от продавцов умения создавать настроение. В долгосрочной перспективе это положительно влияет на отношение покупателей к магазину. Очевидно, что количество запланированных посещений кондитерских магазинов и покупок в кондитерских отделах перед праздниками значительно увеличивается. Но стоит помнить, что в предпраздничной суете покупатели имеют гораздо меньше времени на осознанный выбор, поэтому первая задача магазина — заставить совершить покупку именно здесь и для этого достойно представить ассортимент подарочных наборов и создать комфортные условия для их выбора.