Дизайн черного сайта - Черный цвет в дизайне, как символ стиля и мистики
Мы продолжаем цикл статьей " Анатомия дизайна ", в котором рассматриваем все основные цвета в дизайне. В предыдущих статьях мы рассказали про зеленый , синий и желтый цвета.Вы точно человек?
Одним из самых важных элементов в дизайне является цвет, который на подсознательном уровне задает настроение всей рекламе в целом. Каждый цвет способен вызывать у человека определенные эмоции и чувства. Эта связь формировалась на протяжении тысячелетий и плотно укоренилась в головах людей. Как не парадоксально звучит, но цвет способен воздействовать не только на зрение, но и на другие органы чувств — мы можем ощутить вкус нежно-розового или услышать красный сигнал "стоп", мы можем, видя голубой цвет, представить горизонт и небо, или при виде зеленого ощутить запах скошенной травы. Восприятие человеком цвета может зависеть от разных факторов: от окружающей его среды, народа, обычаев до индивидуальных физиологических особенностей организма.
Цвета не только делают наше существование ярче, но и определяют наше настроение, воздействуют на наши мысли и поступки. Различая цвета, мы лучше распознаем объекты окружающего мира, лучше справляемся с жизненно важными задачами. Цвета также несут в себе информацию, важную для коммуникации.
Мы продолжаем цикл статьей « Анатомия дизайна », в котором рассматриваем все основные цвета в дизайне. В предыдущих статьях мы рассказали про зеленый , синий и желтый цвета. Четвертая часть посвящена самой темной стороне цветового спектра — черному цвету. Каждый из нас игрался в детстве с красками.