Открыть меню

Что делать если товар исправный

Право на отказ: как вернуть или обменять товар в магазине

Екатерина Мирошкина. Если вы купили вещь, а она разонравилась или не подошла, обычно ее можно обменять на другую или вернуть. Если товар с браком или сломался при использовании, его тоже можно вернуть и забрать деньги.

Как вернуть товар надлежащего качества, который разонравился

Однако, существуют условия, соблюдение которых обязательно при обмене товара надлежащего качества, а именно:. Законом установлено, что потребитель вправе вернуть товар и потребовать возврата, уплаченной за него денежной суммы только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу. Однако вернуть можно не каждый товар надлежащего качества. Разумеется, вышеуказанный перечень не распространяется на некачественный товар, который потребитель имеет право вернуть или обменять при наличии производственного брака.

Возврат товара надлежащего качества
Права потребителя при обмене и возврате товара
Что необходимо знать, чтобы вернуть товар
Возвращаем деньги за некачественный товар: инструкция
Товар ненадлежащего качества: какие права у покупателя
Как вернуть товар в магазин в 2024 году
Как осуществить возврат товара без упаковки

Каждый из нас хоть раз сталкивался с ситуацией: в магазине футболка сидит идеально, а дома становится ясно — не идет. Или, начитавшись хвалебных отзывов в интернете, мы покупаем дорогую бытовую технику, а через несколько дней понимаем: не навороченный пылесос, а пшик! Часто люди смиряются с неудачной покупкой, мол, не хочу тратить время и силы на разборки.

  • Право обменять или вернуть непродовольственный товар, если он не подошел (ст. 25 ЗОЗПП)
  • Продавцы часто предупреждают: возврат товара возможен только в том случае, если сохранилась упаковка, а также все ярлыки, наклейки и вкладыши.
  • Между юрлицами не применяются положения Закона о защите прав потребителей ЗПП при заключении договора купли-продажи ДКП или поставки, так как ЗПП работает лишь по сделкам граждан, которые совершаются для личных нужд.
  • По общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности п. Гарантийный срок — время, в которое товар точно должен быть качественным.
Возврат товара надлежащего качества
Право на отказ: как вернуть или обменять товар в магазине / Новости города / Сайт Москвы
Что необходимо знать, чтобы вернуть товар
10 основных прав потребителей
Товар ненадлежащего качества: какие права у покупателя | ЮРЛІГА
Как осуществить возврат товара без упаковки
Как вернуть товар в магазин: сроки, условия, порядок, законы
Возврат товара юрлицом юрлицу: сроки, оформление

Довольно часто упаковка только что купленного товара бездумно выбрасывается. Более того, вместе с чеком. Когда покупатель понимает, что вещь не подошла, или имеет заводской брак, возникает вопрос: есть ли возможность вернуть товар без упаковки. Ведь многие продавцы отказывают именно на основании отсутствия «родной» упаковки.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено