Что делать если каналы на триколор тв не показывают каналы
В службу поддержки компании Триколор ТВ часто поступает запрос, как устранить сбой в изображении каналов формата HD. Чтобы справиться с проблемой, не обязательно обращаться к специалистам — можно сделать все самостоятельно. Для пользования услугой спутникового телевидения нужно ежемесячно вносить плату на счет.На Триколоре не показывает часть каналов – что делать?
Сообщение Админ » 02 май , Сообщение Админ » 04 май , Сообщение gugle » 12 июн , Сообщение Админ » 12 июн , Сообщение Андрей Юрьевич » 16 июн , Сообщение Админ » 17 июн ,
Внедрение цифрового телевидения привело к появлению базовых телеканалов, которые обязаны присутствовать в каждом домохозяйстве, независимо от того, какой провайдер его обслуживает, каким тарифом пользуется клиент и даже того, что закончилась подписка. Но иногда случается так, что Триколор не показывает общероссийские каналы. Подобная ситуация крайне далека от нормы и требует скорейшего решения. Проще всего в таких случаях сразу обратиться в контактный центр.
- Канал перешёл на другую частоту
- Иногда случается так, что приемник «Триколор» не находит каналы. Это может происходить по разным причинам.
- На некоторых каналах сейчас может появиться надпись «Нет сигнала» или «Ошибка 0».
- Триколор ТВ — известный российский оператор платного цифрового телевидения.
- Канал больше не транслируется
- Товаров: 0 0. Для этого нажмите кнопку «Меню», далее «Настройки» или «Установки» или «Приложения», выберите пункт «Заводские установки» и нажмите кнопку «ОК».
- На экране ТВ или мобильного устройства могут появляться сообщения об ошибке, содержащие код и инструкцию для устранения неисправности.
- Компания Триколор — один из крупнейших спутниковых провайдеров, который предоставляет комплекс цифровых услуг и сервисов, в том числе и телевидения.
Первым делом нужно проверить, не проводятся ли профилактические работы, о которых оператор сообщает за несколько дней до события. Еще одна распространенная причина — когда телевизор находится не в режиме ВИДЕО или выбран не тот видеовход. Проверить очень просто: в первую очередь нужно убедиться, что ресивер включен на ресиверах во включенном состоянии видно номер канала или зеленая лампочка Далее, возьмите пульт от ресивера, нажмите кнопку «ОК» одновременно наблюдая за тем, что происходит на экране телевизора.