Что делать чтобы покупатель не ушел
Рынок торговой недвижимости за последние полтора года заметно сбавил свои обороты: торговых центров стало открываться значительно меньше. Усилия девелоперов направлены в первую очередь на то, чтобы сделать свои ТЦ более привлекательными и для клиентов, и для арендаторов. О том, что происходит сейчас на рынке торговых центров, мы попросили рассказать генерального директора УК «Столица Менеджмент» Ольгу Летютину.Как удержать клиента: обзор основных стратегий + виджеты для сайта
Согласно анализу Adobe Digital Index, вернувшийся покупатель приносит магазину доход, равный прибыли от 5—7 новых клиентов. Чтобы удержать или вернуть клиента, главное — правильно выстроить взаимоотношения с ним. Вот основные моменты.
Давай, до свидания: Почему уходят клиенты и как их вернуть
Согласен с политикой конфиденциальности. Любой, кто хоть раз торговал чем-то в розницу, сталкивался с печально известным «Мне нужно подумать об этом предложении, я зайду позже». Продавцы в ритейле должны осознавать, что в абсолютном большинстве случаев подобный ответ означает, что клиент не будет думать.
- 8 мер, которые стоит предпринять работодателю
- Вход Регистрация. Справочная информация.
- Удержание клиентов — одно из самых важных направлений в современном бизнесе. Судите сами: конкуренция развивается сумасшедшими темпами.
- К уходу клиентов некоторые привыкли относится философски и компенсируют это, активизируя работу по привлечению новых. Да, потери клиентов неизбежны в каждом бизнесе, но необходимо осознавать, что привлечение нового заказчика обходится дороже, чем восстановление старых связей.
- Причина № 2. Клиент уходит из-за неожиданно высокой цены
- Посетители добавляют товар в Корзину и просто уходят с сайта? Почему вы их отпускаете просто так?
- Очередные покупки и переход посетителей в постоянных покупателей — одна из основных задач для любой компании и интернет-магазина.
- В ноябре стартовал горячий сезон распродаж. Недавно мы поделились лайфхаками , как малому бизнесу к нему подготовиться и заработать больше.
Помни, розничных дел мастер: покупатель тоже человек! Он ведь не просто существо, единственное предназначение которого — отстегивать денежку, едва завидев товар. У покупателя есть такие же потребности, как и у остальных людей, он тоже жаждет любви, заботы, уважения, скидок и акций последовательность может меняться в зависимости от каждого конкретного покупателя … и каждый раз, видя перед собой это вполне себе антропоморфное существо, постарайся в воображении поменяться с ним местами и задать себе вопрос: что мне сейчас доставило бы максимум радости и удовольствия?